🗐 Сейчас на сайте читают…
  • ITSM (сокращение от IT Service Management) — это область знаний об управлении деятельностью по оказанию качественных ИТ-услуг, которые соответствуют потребностям бизнес-потребителя. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путем использования наиболее оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. ITSM — подмножество библиотеки ITIL, описывающее лучший опыт (best practice) отражающий процессный подход к предоставлению информационных технологий и обеспечению […]
  • Жизненный цикл IT-сервисов (IT-услуг) совпадает с названиями 5 книг ITIL третьей версии. Service Strategy (Стратегия сервиса) рассказывает о необходимости самого сервисного подхода, рассматривает преимущества сервисного подхода построения бизнеса. В книге описаны такие процессы, как: управление рисками и спросом и такие вопросы, как формирование стратегии, способы расчета стоимости сервиса, а также вопросы взаимодействия ИТ и бизнеса. Здесь […]
  • Сетевая диаграмма или PERT диаграмма (а ещё иногда — сеть, гpаф сети ) — гpафическое отобpажение pабот пpоекта и их взаимосвязей. В планировании и управлении проектами под термином сеть понимается полный комплекс работ и вех проекта с установленными между ними зависимостями. Сетевые диаграммы отображают сетевую модель в графическом виде как множество вершин, соответствующих работам, связанных […]
  • Что же такое ITIL? Слово (вернее аббревиатура) сейчас очень модное и очень часто встречающееся в публикациях и на ИТ-шных тусовках. Возникла даже своеобразная мода на «внедрение ITIL«. Чем вызван столь бурный интерес к ITIL? ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) — библиотека наиболее эффективных методов организации и управления для компаний, ведущих свою деятельность в области информационных […]
  • ITIL — ITSM. Служба Service Desk Служба Service Desk играет важную роль в поддержке пользователей. Современная полномасштаб­ная Служба Service Desk выполняет функции «фронт-офиса» для всей ИТ-организации и сама мо­жет решать большую часть обращений и запросов пользователей, не прибегая к помощи специали­стов. Для пользователей Служба Service Desk является единой точкой контактов с ИТ-организаци­ей, гарантирующей своевременное решение […]

При перепечатке просьба вставлять активные ссылки на smlogic.ru
Copyright smlogic.ru © 2025 . All Rights Reserved.