Главная » Управление услугами - лучшие практики и методология » ITSM — методология предоставления ИТ-услуг бизнесу
🗐 Статьи по теме: "ITSM - методология предоставления ИТ-услуг бизнесу"

ITSM, или управление ИТ-услугами, — это процесс управления комплексным предоставлением ИТ-услуг клиентам со стороны ИТ-команд. Это методология предоставления ИТ-услуг бизнесу,

ITSM ориентировано на услуги. Его основной принцип заключается в том, что ИТ-продукты должны предоставляться в виде услуг. Сюда входят все процессы и действия по разработке, созданию, поставке и поддержке ИТ-услуг.


🗐 Сейчас на сайте читают…
  • Центральной идеей ITIL, является концепция управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). В соответствии с этой концепцией ИТ-департамент должен перейти от внедрения и поддержки приложений, серверов и сетей к предоставлению ИТ-услуг. Именно эти услуги сами по себе должны нести ценность для заказчика, в отличие от отдельных приложений, серверов и сетей. Применение концепции ITSM невозможно без их […]
  • В современном мире информационные технологии имеют очень важное значение для бизнеса. На данный момент сложно представить практически любую сферу бизнеса не обеспеченную информационной системой. Соответственно с каждым годом все большую роль играет надежность информационной системы. Высокая стоимость простоев и строгие требования ко времени восстановления вынуждают компании планировать послеаварийное восстановление для обеспечения непрерывности бизнеса, которое затрагивает различные аспекты […]
  • Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе. Достижение стратегических целей или задач требует использования стратегических активов. Книга ITIL «Стратегия услуг» показывает, как превратить управление услугами в стратегический актив. Стратегия, обеспечивающая долгосрочное функционирование и успех, должна давать четкое понимание: Какие услуги должны предлагаться и […]
  • Управление портфелем услуг — — Service Portfolio Management (SPM) Управление спросом — Demand Management Управление финансами — Financial Management Процесс: Управление портфелем услуг Процесс отвечает за управление Портфелем Услуг (Service Portfolio). Процесс Управления Портфелем Услуг рассматривает сервисы с точки зрения бизнес-ценности, которую они обеспечивают. Управление Портфелем Услуг – непрерывный процесс. Портфель услуг — это описание […]
  • В конце столетия Фредерик Тейлор (1856–1915 гг.) начал свои подробные исследования труда. Он применял при этом научные рассуждения, доказывая, что труд можно анализировать и улучшать, выделяя его элементарные составляющие. Он применял свои идеи к таким задачам на сталелитейных заводах, как засыпка песка и поднятие и перемещение деталей. До этого считалось, что единственный способ повысить производительность […]

При перепечатке просьба вставлять активные ссылки на smlogic.ru
Copyright smlogic.ru © 2021 . All Rights Reserved.