Главная » Управление услугами - лучшие практики и методология » ITSM — методология предоставления ИТ-услуг бизнесу
🗐 Статьи по теме: "ITSM - методология предоставления ИТ-услуг бизнесу"

ITSM, или управление ИТ-услугами, — это процесс управления комплексным предоставлением ИТ-услуг клиентам со стороны ИТ-команд. Это методология предоставления ИТ-услуг бизнесу,

ITSM ориентировано на услуги. Его основной принцип заключается в том, что ИТ-продукты должны предоставляться в виде услуг. Сюда входят все процессы и действия по разработке, созданию, поставке и поддержке ИТ-услуг.


🗐 Сейчас на сайте читают…
  • Что же такое ITIL? Слово (вернее аббревиатура) сейчас очень модное и очень часто встречающееся в публикациях и на ИТ-шных тусовках. Возникла даже своеобразная мода на «внедрение ITIL«. Чем вызван столь бурный интерес к ITIL? ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) — библиотека наиболее эффективных методов организации и управления для компаний, ведущих свою деятельность в области информационных […]
  • ITSM (сокращение от IT Service Management) — это область знаний об управлении деятельностью по оказанию качественных ИТ-услуг, которые соответствуют потребностям бизнес-потребителя. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путем использования наиболее оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. ITSM — подмножество библиотеки ITIL, описывающее лучший опыт (best practice) отражающий процессный подход к предоставлению информационных технологий и обеспечению […]
  • В конце столетия Фредерик Тейлор (1856–1915 гг.) начал свои подробные исследования труда. Он применял при этом научные рассуждения, доказывая, что труд можно анализировать и улучшать, выделяя его элементарные составляющие. Он применял свои идеи к таким задачам на сталелитейных заводах, как засыпка песка и поднятие и перемещение деталей. До этого считалось, что единственный способ повысить производительность […]
  • Сетевая диаграмма или PERT диаграмма (а ещё иногда — сеть, гpаф сети ) — гpафическое отобpажение pабот пpоекта и их взаимосвязей. В планировании и управлении проектами под термином сеть понимается полный комплекс работ и вех проекта с установленными между ними зависимостями. Сетевые диаграммы отображают сетевую модель в графическом виде как множество вершин, соответствующих работам, связанных […]
  • Центральной идеей ITIL, является концепция управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). В соответствии с этой концепцией ИТ-департамент должен перейти от внедрения и поддержки приложений, серверов и сетей к предоставлению ИТ-услуг. Именно эти услуги сами по себе должны нести ценность для заказчика, в отличие от отдельных приложений, серверов и сетей. Применение концепции ITSM невозможно без их […]

При перепечатке просьба вставлять активные ссылки на smlogic.ru
Copyright smlogic.ru © 2022 . All Rights Reserved.