Главная » Управление услугами - лучшие практики и методология » Программное обеспечение управления IT-услугами
🗐 Статьи по теме: "Программное обеспечение управления IT-услугами"
🗐 Сейчас на сайте читают…
- Жизненный цикл IT-сервисов (IT-услуг) совпадает с названиями 5 книг ITIL третьей версии. Service Strategy (Стратегия сервиса) рассказывает о необходимости самого сервисного подхода, рассматривает преимущества сервисного подхода построения бизнеса. В книге описаны такие процессы, как: управление рисками и спросом и такие вопросы, как формирование стратегии, способы расчета стоимости сервиса, а также вопросы взаимодействия ИТ и бизнеса. Здесь […]
- Что же такое ITIL? Слово (вернее аббревиатура) сейчас очень модное и очень часто встречающееся в публикациях и на ИТ-шных тусовках. Возникла даже своеобразная мода на «внедрение ITIL«. Чем вызван столь бурный интерес к ITIL? ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) — библиотека наиболее эффективных методов организации и управления для компаний, ведущих свою деятельность в области информационных […]
- В настоящий момент, к числу наиболее распространенных практик и подходов к управлению в ИТ-проектами можно отнести: Название Автор Предметная область Методология PMI Международный некоммерческий институт управления проектами Не привязана к предметной области Методология IPMA Международная ассоциация управления проектами Не привязана к предметной области Методология PRINCE2 Центральное компьютерное и телекоммуникационное агентство Великобритании В настоящий момент не […]
- iTop является порталом оперативного централизованного управления IT инфраструктурой (на базе ITIL/ITSM) с открытым исходным кодом. Основными применениями являются упорядочивание IT хозяйства, инвентаризация IT активов, ведение CMDB и осуществление поддержки пользователей на основе заключенных SLA (Service Level Agreement — в соответствии с рекомендациями ITIL, SLA – это основной документ, соглашение, регламентирующее взаимоотношения IT и клиентов). Система […]
- В конце столетия Фредерик Тейлор (1856–1915 гг.) начал свои подробные исследования труда. Он применял при этом научные рассуждения, доказывая, что труд можно анализировать и улучшать, выделяя его элементарные составляющие. Он применял свои идеи к таким задачам на сталелитейных заводах, как засыпка песка и поднятие и перемещение деталей. До этого считалось, что единственный способ повысить производительность […]