Управление услугами и проектами в IT
Поиск
Авторизация

CRM

Технологии систем управления взаимоотношениями с клиентом (CRM) и управления бизнес-процессами (BPM) помогают развивать бизнес, упрощать и повышать эффективность работы каждого сотрудника. Результатом использования данных технологий становится автоматизация большинства бизнес-процессов, а также привлечение все большего количества новых клиентов. Технологии CRM для бизнеса CRM-система – это лучшее решение для крупных компаний или интернет магазинов. Полный контроль над процессами продаж, маркетинга или сервиса,… Читать далее
Куча определений, куча мнений, а сущность одна 😆 Определение 1. Официальное определение CRMGuru.com Управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) – деловая стратегия привлечения (выбора) и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе. CRM предполагает наличие в организации философии и культуры ориентированных на клиента, направленных на эффективность работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. CRM-приложения делают возможным эффективное… Читать далее