Главная » CRM
🗐 Статьи по теме: "CRM"
🗐 Сейчас на сайте читают…
- Сетевая диаграмма или PERT диаграмма (а ещё иногда — сеть, гpаф сети ) — гpафическое отобpажение pабот пpоекта и их взаимосвязей. В планировании и управлении проектами под термином сеть понимается полный комплекс работ и вех проекта с установленными между ними зависимостями. Сетевые диаграммы отображают сетевую модель в графическом виде как множество вершин, соответствующих работам, связанных […]
- Жизненный цикл IT-сервисов (IT-услуг) совпадает с названиями 5 книг ITIL третьей версии. Service Strategy (Стратегия сервиса) рассказывает о необходимости самого сервисного подхода, рассматривает преимущества сервисного подхода построения бизнеса. В книге описаны такие процессы, как: управление рисками и спросом и такие вопросы, как формирование стратегии, способы расчета стоимости сервиса, а также вопросы взаимодействия ИТ и бизнеса. Здесь […]
- Корпоративное управление (Corporate Governance), в широком смысле, представляет собой систему отчетности лиц, которым доверено текущее руководство организацией перед акционерами и/или регулирующими органами. Управление информационными технологиями (Information Technology Governance) – предполагает контроль со стороны руководства над расходами на информационные технологии (включают расходы на информационные системы и работу персонала подразделения информационных технологий) в соответствии с приоритетами, определяемыми […]
- Технологии систем управления взаимоотношениями с клиентом (CRM) и управления бизнес-процессами (BPM) помогают развивать бизнес, упрощать и повышать эффективность работы каждого сотрудника. Результатом использования данных технологий становится автоматизация большинства бизнес-процессов, а также привлечение все большего количества новых клиентов. Технологии CRM для бизнеса CRM-система – это лучшее решение для крупных компаний или интернет магазинов. Полный контроль над […]
- Этот список будет исправляться и добавляться ещё не один раз… Не столь важна точность формулировок, сколько понятность и актуальность. Для проекта должен быть четко сформулирован список решаемых проблем Основная цель проекта (миссия) должна быть доведена до сведения всех участников Должны быть идентифицированы риски и, там, где возможно, исключены случайности Необходимо убедиться, что стратегия проекта может […]