Главная » Управление услугами - лучшие практики и методология » ITIL — библиотека инфраструктуры информационных технологий
🗐 Статьи по теме: "ITIL - библиотека инфраструктуры информационных технологий"

Все, или почти все, лучшие практики и обобщенные описания удачных управленческих решений, лучшие из применяемых на практике способы организации работы IT-подразделений разных предприятий или обособленных IT компаний по всему миру, предоставляющих услуги в области информационных технологий собраны в единую библиотеку — ITIL.


🗐 Сейчас на сайте читают…
  • В конце столетия Фредерик Тейлор (1856–1915 гг.) начал свои подробные исследования труда. Он применял при этом научные рассуждения, доказывая, что труд можно анализировать и улучшать, выделяя его элементарные составляющие. Он применял свои идеи к таким задачам на сталелитейных заводах, как засыпка песка и поднятие и перемещение деталей. До этого считалось, что единственный способ повысить производительность […]
  • Центральной идеей ITIL, является концепция управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). В соответствии с этой концепцией ИТ-департамент должен перейти от внедрения и поддержки приложений, серверов и сетей к предоставлению ИТ-услуг. Именно эти услуги сами по себе должны нести ценность для заказчика, в отличие от отдельных приложений, серверов и сетей. Применение концепции ITSM невозможно без их […]
  • Корпоративное управление (Corporate Governance), в широком смысле, представляет собой систему отчетности лиц, которым доверено текущее руководство организацией перед акционерами и/или регулирующими органами. Управление информационными технологиями (Information Technology Governance) – предполагает контроль со стороны руководства над расходами на информационные технологии (включают расходы на информационные системы и работу персонала подразделения информационных технологий) в соответствии с приоритетами, определяемыми […]
  • История ITIL началась более 20 лет назад в Великобритании. В то время Соединенное Королевство испытывало серьезный экономический спад, а качество IT-услуг, предоставляемых британскому правительству различными поставщиками, было настолько низким, что существовавшее тогда Центральное агентство по вычислительной технике и телекоммуникациям (Central Computer and Telecommunications Agency, CCTA, в настоящее время именуемое Office of Government Commerce, OGC) получило […]
  • Диаграмма Ганта  (график Ганта) — это один из наиболее удобных и популярных способов графического представления времени выполнения задач и представляет собой диаграмму интервалов на шкале времени и отражает использование объектами (точками) ресурсов (серий). Как средство планирования используется в личном и корпоративном тайм-менеджменте, управлении проектами. Несмотря на то, что при большом количестве задач она становится перегруженной, […]

При перепечатке просьба вставлять активные ссылки на smlogic.ru
Copyright smlogic.ru © 2022 . All Rights Reserved.