Главная » Управление услугами - лучшие практики и методология » ITIL — библиотека инфраструктуры информационных технологий
🗐 Статьи по теме: "ITIL - библиотека инфраструктуры информационных технологий"
Все, или почти все, лучшие практики и обобщенные описания удачных управленческих решений, лучшие из применяемых на практике способы организации работы IT-подразделений разных предприятий или обособленных IT компаний по всему миру, предоставляющих услуги в области информационных технологий собраны в единую библиотеку — ITIL.
🗐 Сейчас на сайте читают…
- Процесс управления инцидентами (Incident Management) Инцидент (incident или INC) — любое событие (сбои, запросы на консультации и т.п,), не являющееся частью нормальной работы услуги, ведущее/способное привести к остановке услуги или снижению уровня её качества. Цель процесса управления инцидентами — скорейшее восстановление нормального функционирования сервиса в соответствии с Соглашением об уровне услуг и минимизация воздействия отказа […]
- Центральной идеей ITIL, является концепция управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). В соответствии с этой концепцией ИТ-департамент должен перейти от внедрения и поддержки приложений, серверов и сетей к предоставлению ИТ-услуг. Именно эти услуги сами по себе должны нести ценность для заказчика, в отличие от отдельных приложений, серверов и сетей. Применение концепции ITSM невозможно без их […]
- Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе. Достижение стратегических целей или задач требует использования стратегических активов. Книга ITIL «Стратегия услуг» показывает, как превратить управление услугами в стратегический актив. Стратегия, обеспечивающая долгосрочное функционирование и успех, должна давать четкое понимание: Какие услуги должны предлагаться и […]
- В настоящий момент, к числу наиболее распространенных практик и подходов к управлению в ИТ-проектами можно отнести: Название Автор Предметная область Методология PMI Международный некоммерческий институт управления проектами Не привязана к предметной области Методология IPMA Международная ассоциация управления проектами Не привязана к предметной области Методология PRINCE2 Центральное компьютерное и телекоммуникационное агентство Великобритании В настоящий момент не […]
- В конце столетия Фредерик Тейлор (1856–1915 гг.) начал свои подробные исследования труда. Он применял при этом научные рассуждения, доказывая, что труд можно анализировать и улучшать, выделяя его элементарные составляющие. Он применял свои идеи к таким задачам на сталелитейных заводах, как засыпка песка и поднятие и перемещение деталей. До этого считалось, что единственный способ повысить производительность […]