Главная » Управление услугами — лучшие практики и методология
📚 Управление услугами - лучшие практики и методология

Что такое управление услугами и, в частности, управление ИТ-услугами? Управление ИТ-услугами относится к стратегии, лежащей в основе того, как организация предоставляет ИТ-услуги своим конечным пользователям. Технологии, процессы и люди — все это важные части.

Управление IT услугами фокусируется на понимании и удовлетворении потребностей конечных пользователей. Это варьируется от разработки ИТ-систем с эффективным управлением спросом до развертывания процессов, оборудования и программного обеспечения, улучшающих услуги. Все это позволяет расти и развивать ИТ-системы, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям и технологиям.

Когда организации используют управление IT услугами эффективно, они могут предоставлять более оперативные услуги с большей доступностью по низкой цене. Все это может также улучшить производительность сотрудников и качество обслуживания клиентов, а также упростить анализ и улучшение услуг в будущем.


🗐 Сейчас на сайте читают…
  • Для функционирования и успешного развития в долгосрочной перспективе, поставщики услуг должны иметь возможность думать и действовать на стратегической основе. Достижение стратегических целей или задач требует использования стратегических активов. Книга ITIL «Стратегия услуг» показывает, как превратить управление услугами в стратегический актив. Стратегия, обеспечивающая долгосрочное функционирование и успех, должна давать четкое понимание: Какие услуги должны предлагаться и […]
  • Процесс управления инцидентами (Incident Management) Инцидент (incident или INC) — любое событие (сбои, запросы на консультации и т.п,), не являющееся частью нормальной работы услуги, ведущее/способное привести к остановке услуги или снижению уровня её качества. Цель процесса управления инцидентами — скорейшее восстановление нормального функционирования сервиса в соответствии с Соглашением об уровне услуг и минимизация воздействия отказа […]
  • Куча определений, куча мнений, а сущность одна 😆 Определение 1. Официальное определение CRMGuru.com Управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) — деловая стратегия привлечения (выбора) и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе. CRM предполагает наличие в организации философии и культуры ориентированных на клиента, направленных на эффективность работы в области маркетинга, продаж и сервисного […]
  • ITIL — ITSM. Служба Service Desk Служба Service Desk играет важную роль в поддержке пользователей. Современная полномасштаб­ная Служба Service Desk выполняет функции «фронт-офиса» для всей ИТ-организации и сама мо­жет решать большую часть обращений и запросов пользователей, не прибегая к помощи специали­стов. Для пользователей Служба Service Desk является единой точкой контактов с ИТ-организаци­ей, гарантирующей своевременное решение […]
  • Управление портфелем услуг — — Service Portfolio Management (SPM) Управление спросом — Demand Management Управление финансами — Financial Management Процесс: Управление портфелем услуг Процесс отвечает за управление Портфелем Услуг (Service Portfolio). Процесс Управления Портфелем Услуг рассматривает сервисы с точки зрения бизнес-ценности, которую они обеспечивают. Управление Портфелем Услуг – непрерывный процесс. Портфель услуг — это описание […]

При перепечатке просьба вставлять активные ссылки на smlogic.ru
Copyright smlogic.ru © 2024 . All Rights Reserved.