Управление услугами и проектами в IT
Поиск
Авторизация
smLogic.ru > CRM > Синергия CRM и BPM технологий для бизнеса на примере системы bpm’online

ТеррасофтТехнологии систем управления взаимоотношениями с клиентом (CRM) и управления бизнес-процессами (BPM) помогают развивать бизнес, упрощать и повышать эффективность работы каждого сотрудника. Результатом использования данных технологий становится автоматизация большинства бизнес-процессов, а также привлечение все большего количества новых клиентов.

Технологии CRM для бизнеса

CRM-система – это лучшее решение для крупных компаний или интернет магазинов. Полный контроль над процессами продаж, маркетинга или сервиса, подробная информация о каждой сделке или заказе. Инструменты системы выводят обработку заказов и оформление сделок на новый уровень.

Основные функции CRM-системы

Функциональная база клиентов – сегментирование базы, полная история взаимодействий, интересов и активностей клиента на сайте компании или интернет-магазина.

Функциональная база клиентов

Эталонная воронка продаж – вовлекайте потенциальных клиентов в воронку, взращивайте потребность и закрывайте сделку с позитивным результатом. Стоит отметить, что на каждом этапе ответственный менеджер проставляет текущий прогноз завершения. Руководитель, в свою очередь, видит и контролирует наиболее важные заказы и сумму заказов в воронке.

Эталонная воронка продаж

База товаров, услуг – удобная база всех товаров или предоставляемых услуг, быстрая работа с номенклатурой, подбор сопутствующих товаров.

База товаров и услуг

Документооборот 2.0 – подготовка счетов, совместная работа над договорами и презентациями, интеграция 1С в CRM. Работа с файлами различных форматов в едином интерфейсе. Пользователю не нужно открывать дополнительные программы для редактирования и отправки документа. Функция значительно ускоряет работу каждого сотрудника.

Документооборот 2.0

Автоматизация маркетинга – планирование рекламных компаний, анализ эффективности email-маркетинга, тизерной рекламы, социальных сетей и других инструментов.

Автоматизация маркетинга 1

Программа лояльности – работа со скидочными картами, создание правил начисления бонусов и скидок. Функция помогает повысить лояльность клиента к компании и сделать из разового покупателя – постоянного.

В системе bpm’online успешно реализованы вышеперечисленные функции. Также, существует линейка отраслевых CRM-решений для бизнеса: для управления автосалоном, медицинским учреждением, рекламным агентством, банком, агентством недвижимости и др.

Технологии BPM для бизнеса

Создание и управление бизнес-процессами позволяет избавится от рутинных процессов, выполняемых сотрудниками ежедневно. Для интернет-магазина это регистрация нового клиента, проверка актуальности наличия и стоимости.

Подготовка счета и сопутствующих документов, при подтверждении заказа – построение маршрута курьера. Для продуктовых или производственных компаний с большим штатом сотрудников бизнес-процессы заключаются в упрощении взаимодействия отделов между собой.

Также, большое количество времени отнимает согласование различных заявок – отпуск, перевод в другой отдел, выход нового сотрудника и увольнение и др.

Подбор персонала

Внедрение BPM-технологий ускорит выполнение внутренних процессов компании. Удобная аналитика для отслеживания успешности работника, достижения им поставленных KPI.

Система bpm’online используется в крупнейших компаниях – МТС, РЖД, Роснефть, Почта России, Газпром и других корпорациях.

Работа с системой осуществляется через веб-интерфейс браузера или через локальную сеть. Вариант зависит от пожеланий компании. Начав использовать CRM и BPM технологии бизнес гарантированно ждет рост и масштабирование!

Статья написана на основе функционала CRM-системы bpm’online (сайт www.terrasoft.ru)