Главная » Управление услугами - лучшие практики и методология » ITIL — библиотека инфраструктуры информационных технологий
🗐 Статьи по теме: "ITIL - библиотека инфраструктуры информационных технологий"

Все, или почти все, лучшие практики и обобщенные описания удачных управленческих решений, лучшие из применяемых на практике способы организации работы IT-подразделений разных предприятий или обособленных IT компаний по всему миру, предоставляющих услуги в области информационных технологий собраны в единую библиотеку — ITIL.


🗐 Сейчас на сайте читают…
  • Сетевая диаграмма или PERT диаграмма (а ещё иногда — сеть, гpаф сети ) — гpафическое отобpажение pабот пpоекта и их взаимосвязей. В планировании и управлении проектами под термином сеть понимается полный комплекс работ и вех проекта с установленными между ними зависимостями. Сетевые диаграммы отображают сетевую модель в графическом виде как множество вершин, соответствующих работам, связанных […]
  • Управление конфигурациями — процесс, отвечающий за управление информацией о конфигурационных единицах (включая их взаимоотношения), необходимой для предоставления ИТ-услуг. Цель процесса управления конфигурациями — сбор и актуализация информации о составляющих частях IT-инфраструктуры, обеспечение данной информацией прочих процессов Управления услугами. Конфигурационная единица (сonfiguration item или CI) — элемент инфраструктуры или объект, связанный с элементами инфраструктуры (например, RFC), […]
  • ITIL — ITSM. Служба Service Desk Служба Service Desk играет важную роль в поддержке пользователей. Современная полномасштаб­ная Служба Service Desk выполняет функции «фронт-офиса» для всей ИТ-организации и сама мо­жет решать большую часть обращений и запросов пользователей, не прибегая к помощи специали­стов. Для пользователей Служба Service Desk является единой точкой контактов с ИТ-организаци­ей, гарантирующей своевременное решение […]
  • В настоящий момент, к числу наиболее распространенных практик и подходов к управлению в ИТ-проектами можно отнести: Название Автор Предметная область Методология PMI Международный некоммерческий институт управления проектами Не привязана к предметной области Методология IPMA Международная ассоциация управления проектами Не привязана к предметной области Методология PRINCE2 Центральное компьютерное и телекоммуникационное агентство Великобритании В настоящий момент не […]
  • ITSM (сокращение от IT Service Management) — это область знаний об управлении деятельностью по оказанию качественных ИТ-услуг, которые соответствуют потребностям бизнес-потребителя. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путем использования наиболее оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. ITSM — подмножество библиотеки ITIL, описывающее лучший опыт (best practice) отражающий процессный подход к предоставлению информационных технологий и обеспечению […]

При перепечатке просьба вставлять активные ссылки на smlogic.ru
Copyright smlogic.ru © 2025 . All Rights Reserved.